ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И ЗАПИСИ 19.04.2015 г.
Вопросы, предложения, пожелания отправляйте на адрес: webmaster@insiderrevelations.ru
Новый форум находится здесь: Правдология. Пожалуйста ознакомьтесь с тематикой сайта и форума "Правдологии", прежде чем создавать новые темы и сообщения. Не все вопросы, которые было уместно обсуждать на данном форуме, будет уместно обсуждать на новом.
Можете не добавлять мне добавлять мне "авторитета" цифры под фотографией для меня совершенно безразличны, хоть +, хоть -. Если моё творчество у вас вызвало положительные эмоции, то это главный критерий проделанного труда.
среди Ваших многих талантов, есть и мастерство переиначивания любого высказывания.
Не стройте из себя жертву, перекладывая вину на других, в данном случае на меня.
Желания не было, было предупреждение модераторов.
Я настолько Вам "дорог", что испо'лните моё любое желание до того, как я испрошу?
Мы оба знаем, что Вы так НЕ думаете, да и я не заблуждаюсь.
Уж коль мы в этой теме о творчестве, поделитесь любезно,
Вы - эксперт почти во всём,
неоднократно дававший здесь ссылки на Н.Гумилёва - сейчас устраиваете скандал из-за слабых стихов или из-за предмета, прославляемого в этих стихах?
There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
W. Shakespeare, Hamlet
У каждого хотя бы раз в жизни бывает момент, когда ему предстоит выбирать между двумя путями. В момент решения, главное отдавать предпочтение холодному разуму и никогда не следовать за тем выбором, на котором в большинстве своём останавливаются люди. Оставайся лучше ты одинок, на том пути, который подсказал тебе разум, чем дели компанию в бесчестном и порочном вояже среди компании серой массы. Люди никогда не умели выбирать правильный путь, на это способен только устоявшейся человек, лишённый телесных и духовных пороков. Таких людей единицы, но если они пойдут за чернью, то потеряют то, что дано им свыше и растворяться в безликой толпе.
Твёрдый выбор
И видел я человека, стоящего на дороге. Рядом с ним бегали и суетились люди, крича о своих радостях и неудачах. Всё они напоминали муравьёв, бесцельно бегающих от одной обочины к другой, ещё они были похожи на стаю бешенных крыс… Но впереди дорога больше не простиралась вперёд, как это было раньше. Был поворот направо и налево. Рядом с тем местом, где дорога разделялась и вела своё направление налево, к закату, стоял толстяк, в смешной одежде, он был похож на Дядю Сэма. Из его
карманов были видны пачки самых разных купюр, в каждую пуговицу его шикарного костюма, был вмонтирован бриллиант. Лицо у него было широкое, круглое и прыщавое. Но его речи были сладки. Он говорил людям что стояли перед выбором пути: «Дамы и господа! Раньше вы шли по прямой дороги вперёд, но теперь, на ваше счастье, вы встретили меня, хранителя дороги ведущей налево. Я предлагаю вам идти по моей дороги и вы встретите на ней, всё о чём только можете мечтать – деньги, недвижимость, роскошь, свободу не ограниченную ничем, ни совестью, ни законом. Главное правило моей дороги – веселись и не думай ни о чём и ни о ком, кроме себя, своих неиссякаемых денег и бесчисленного имущества. Климат на моей дороги очень даже благоприятный для праздного времяпровождения, он такой же, как и на Брайтон бич. Ступайте же ко мне!» Хранителем дороги ведущей направо был нищий… Он был одет как монах. Его лицо было благородным, а взгляд величественным. Он ничего не говорил, он молчал. Все те кто бегали как муравьи, или тараканы по дороге и кричали во всё горло о своих проблемах и радостях, сразу же подбежали к низкому толстяку, который обещал богатство и беззаботную жизнь. Они выстроились перед ним в очередь и он начал по одному, как на аттракцион, пускать людей на свою дорогу. И перед этим он выдавал им бриллианты, деньги, шикарную одежду. Они благодарили толстяка, низко кланяясь ему и говорили: «Спасибо тебе, ты спас нас от всех забот. Как нам тебя отблагодарить?» Уродливый толстяк отвечал: «Всего ничего господа, единственное чего от вас я прошу, это поставить свои подписи, вот под этим договором». В договоре говорилось: «За полученное, я продаю свою душу». И ставили подпись все, кто выстроился в очередь к толстяку. Некоторые ставя подпись, даже не читали его, некоторые читали, но не верили в существование души и считали подпись формальностью. И вот вся эта свора, радостно убежала по левой дороги, к закату. Перед выбором остался лишь один человек. Он молча стоял, смотря на нищего и толстяка. И вот уверенным шагом, он направился к нищему. Подойдя он сказал ему: «Приветствую тебя. Я выбираю твою благородную дорогу. Ты и нищий, но это ничего не значит для меня, потому что твой вид говорит о том, что ты богат духом, а это куда больше золота всего мира. Я бы всё равно никогда не последовал за бешенной толпой». Нищий рукой указал человеку дорогу направо, к восходу и сказал: «Благословляю». И путник заметил, что когда нищий протянул руку в сторону своей дороги, на его запястье была видна рана, от гвоздя… Опустив голову и посмотрев на голые ноги нищего хранителя правого пути, человек заметил такие же раны на ногах. Теперь он понял, кто был этот благородный нищий. Нищий прекрасно понимал, что человек узнал его. И скорее всего в голове у путника, прокручивались картины событий, которые происходили в Палестине в 1 веке. Перед тем, как путник уйдёт по дороге ведущей направо, нищий сказал ему: «Я не дам тебе ничего из того, что было дано людям, избравшим путь налево, ни денег, ни золота, ни одежды. Оно тебе и не нужно, избыток этого всегда приводит к гибели души. Но я дам тебе то, что намного ценнее всего этого. Приготовься». С этими словами, нищий возложил на голову человека, стоящего перед ним венец из колючего терна, шипы которого впились в голову путника. После этого нищий возложил на плечи путника, красный плащ римского легионера. И вот уже человек двинулся в путь, но вдруг упал под невыносимо тяжёлым грузом. На земле он заметил, что его придавил крест… Встав с земли, он оглянулся на то место, где стоял нищий, но у дороги никого больше не было. Человек поднял крест с земли и начал свой путь. И вот дорога, плавно перешла в пустыню.
Пустыня
Он шёл по раскалённой пустыне, где встретил царя со свитой. Этот царь предложил ему скинуть с себя крест и проследовать за ним во дворец,
чтобы там как следует отдохнуть, выпить воды, поесть и остаться там навсегда в качестве одного из офицеров его войска. «Нет, я не могу» - ответил путник, мучимый жаждой и тяжестью креста и пошёл дальше. Он шёл, шёл и шёл. На его пути возникали многие чудовища-миражи, на которых он не обращал даже внимания. Он ещё мог развернуться, бросить крест, скинуть с себя терновый венец и побежать к царю, согласясь с его предложением. Но он так не поступил, потому что его характер имел иммунитет к разным трудностям и он не мог не сдержать своё слово перед нищим, потому что встав на этот путь скорби, он подразумевал, что пройдёт его до конца. Идя человек осознавал, что эта пустыня – рай, по сравнению с развилкой, где он принимал решение, потому что тут нет безумной толпы, тут он один и это очень сильно радовало его. Вдалеке он увидел уже знакомую фигуру – это был нищий. Когда он проходил около него, его уста не изрекли ни одного слова и ни одной просьбы. Когда нищий уже был за спиной его, путник услышал: «Разве ты меня не видишь?». Повернув окровавленную голову назад, человек удивился, только что за его спиной, на том месте где стоял нищий с пробитыми запястьями и ступнями, появился большой оазис, с пальмами и озером, где была чистейшая вода. В этом оазисе жили прекрасные девы. Путник аккуратно положил крест на землю, окунулся в озеро. Пока он был в озере, девы начали петь сладкие песни. Их песни призывали остаться его с ними навеки. И вдруг в голове человека возникла мысль, что нищий оказал ему две услуги – напоил и ввёл в искушение. «Всё» – подумал путник. Он вышел на берег водрузил на себя тяжкий крест и двинулся дальше. Ещё раз он обернулся назад, чтобы посмотреть на оазис, но… он исчез, как будто его и не было. Тяжёлым шагом он дальше
Полюс
Пустыня резко оборвалась и пред взором человека предстал лёд. Перед путником были только ледяные торосы. Он шёл, шёл и шёл. С каждой минутой он чувствовал, что превращается в лёд, кровь на его лице замёрзла, крест как будто-ты примёрз к плечу. Вдалеке он увидел нищего… Он пошёл мимо, как бы его не замечая. Когда нищий остался позади, человек вновь услышал голос «Оглянись друг». Оглянувшись, путник с крестом увидел ледяной замок, у ворот которого стояли викинги. Человек решил зайти в замок и отдохнуть минуту другую. Но на подходе к воротам, к его ногам полетел меч и один из викингов крикнул «Дерись». Опустив свой крест на землю, путник взял меч и пошёл на противника. Когда викинг и путник уже были на расстоянии удара, викинг сказал: «Можешь нанести мне первый 10 ударов и после этого, я сделаю всего лишь один». Человек размахнулся и ударил воина мечом в грудь, но этот удар даже не повредил доспехов, так же было и с остальными ударами. После чего викинг нанёс путнику колющий удар мечом в грудь. Смерть, точнее как бы смерть… Он очнулся уже в огромном зале, где все пили пиво, радовались и веселились. Все кто его окружал были воины разных эпох и народов, от индийского кшатрия, до средневекового рыцаря. Во главе стола сидел старик, у которого был всего лишь один глаз и на плечах которого сидели вороны. Имя ему было – Вотан. Благодаря своей жертвенности, он лишился своего ока, но обрёл гораздо больше – тайну рун. А замок принадлежащий Вотану назывался Вальхалла. Тем временем путнику всё подливали и подливали пиво в огромную кружку. В громадную тарелку положили только что зажаренного поросёнка. Слова взял Вотан: «Сегодня в наш зал прибыл новый воин, он также как и все здесь, пал зажав меч в руках. В момент смерти на его устах была улыбка. Поприветствуем же его!». И тут зал заполнился воинским криком. И тут путник понял, что в этом зале все мёртвые и он тоже. К нему подошла прекрасная валькирия и предложила ему экскурсию по замку Вотана. Он согласился, встал с дубового стула и пошёл за ней. Но тут он почувствовал, что ему в спину кто-то смотрит. Обернувшись, он увидел нищего. Всё странно, потому что только путник видит нищего, а обитатели Вальхаллы, как будто смотрят сквозь него. Нищий сказал: «Твоя дорога ещё не закончена, не впадай в искушение остаться тут». Человек выслушав эти слова, побежал к выходу из замка. Открыв ворота, он увидел лишь своё мёртвое тело в терновом венце и рядом с ним был крест. Путник подумал, что если у его есть душа, которая сейчас смотрит на своё мёртвое тело, то и у креста она должна быть. Он подошёл к кресту и взял на плечи его душу. Он продолжил свой путь вперёд, а перед замком Вотана, остались лежать тело путника и тело креста, души же их ушли в сторону восхода Солнца.
Ад
Лёд остался позади. И вот на пути человека и его тяжёлой но уже любимой ноши, возникли вулканы, которые извергали тонны лавы. Ужасное место. Там было на столько жарко, что уже пройденная пустыня казалась прохладной. Но от этого жара тело человека больше не страдало, потому что его у него не было. И деревянный крест не мог пострадать ни от лавы, ни он огня, потому что креста, как физического объекта тоже больше не было. Он шёл со своей ношей вперёд, как следовало по договору, который он заключил с нищим ещё на развилке. Вверху было красное-красное небо, внизу такая же лава, по сторонам от него ходили неприкаянные души, которым нет отсюда дороги. В этом месте жили ещё и люди похожие на зверей, дышащие огнём. Эти существа все в один пронзительный голос кричали ему «уходи, компаньон нищего, тебе здесь не место! Развернись и иди обратно, иди обратно в ледяную пустыню, мы вернём тебе твоё тело! Возвращайся на развилку, где ты встретил нищего, только подходи уже к толстяку! Вон отсюда!» Но путник всё шёл и шёл, его душа изнемогала под тяжестью души креста, эта боль была страшнее телесной, он не смотрел по сторонам, на эти хрипящие омерзительные создания. И вот сзади его кто-то ударил по ногам, он упал вместе с крестом. Лёжа на земле он увидел страшного и коренастого получеловека полузверя в форме римского центуриона. «Ты не внял нашим просьбам и законам, ты компаньон давно распятого нищего, ты будешь за это судим» - сказал центурион. И вот он стоит в амфитеатре, окружённый толпой евреев, которые требуют, чтобы его распяли. «Да будет распять!» - сказал прокуратор этого злачного места. И вот сразу же путника, вместе с его крестом повели на вулкан, самый высокий в аду, на котором всегда казнят попадающих сюда праведников. По дороги его избивали плетями. Евреи, стоявшие по бокам дороги, покрытой лавой, огнём плевались в него. Ни в пустыне, ни во льдах, ему не было так тяжело как здесь, те места сейчас казались ему блаженными островами. В какой-то момент, он даже пожалел, что не остался у доброго царя пустыни или у благородного и воинственного владыки Вальхаллы. «Нет, нужно выкинуть из головы подобные мысли, они порочны, я дал обещание нищему пройти путь до конца и я сдержу данное мною слова, чего бы это не стоило. И жалеть ни о чём не буду!» - подумал шедший на казнь путник. Вот он, а за ним центурион с легионерами, евреи и другие обитатели этих адских мест поднялись на вулкан. Там путника пригвоздили к его же кресту. К душе того креста, который дал нищий стоявший в начале пути. Он начал понимать, что уже умирает. Нет! Как он может умереть, если уже умер, у ворот Вальхаллы?! От этой мысли становилось ещё страшнее, так как в этом случае его страдания будут вечны. А в это время, порочная толпа смеялась над распятым. Самому же ему казалось, что тот нищий где-то рядом, такое ощущение было. И вот он в половину голоса спросил: «Зачем же ты меня тут оставил?» Путнику казалось, что всё перед ним начало расплываться и вдруг он увидел яркую-яркую вспышку света, после которой всё исчезло. Теперь он был где-то в космосе, а рядом с ним был тот нищий, только он уже был не совсем нищий. Теперь он был одет как и подобается ему, как царю вселенной. Они двоём гуляли по звёздам. Царь сказал: «Ты выбрал дорогу скорби, но это дорога привела тебя в вечное блаженство. Другие же выбрали дорогу сладости и она их привела к вечной скорби, посмотри же на них». С этими словами, царь указал на Землю и человек увидел там ложь, зависть, убийства, стихийные бедствия, к которым привёл их образ жизни, их нежелание думать и их порочность. «После того, как твой путь закончился на кресте, я забрал тебя из ада, теперь твоё место займут по справедливости порочные люди, выбравшие дорогу, у истоков которой стоял толстяк» - сказал царь. «А кто же был этот толстяк?» - спросил путник. «Сатана, прельщающий людей» - ответил царь. После этих слов, они пошли в сторону млечного пути.
VadimNikolis пишет:
Рядом с тем местом, где дорога разделялась и вела своё направление налево, к закату, стоял толстяк, в смешной одежде, он был похож на Дядю Сэма. Из его
карманов были видны пачки самых разных купюр, в каждую пуговицу его шикарного костюма, был вмонтирован бриллиант. Лицо у него было широкое, круглое и прыщавое. Но его речи были сладки.
Рядом с тем местом, где дорога разделялась и вела своё направление налево, к закату, стоял толстяк, в смешной одежде, он был похож на Дядю Сэма. Из его
карманов были видны пачки самых разных купюр, в каждую пуговицу его шикарного костюма, был вмонтирован бриллиант. Лицо у него было широкое, круглое и прыщавое. Но его речи были сладки.
VadimNikolis пишет:
Если моё творчество у вас вызвало положительные эмоции, то это главный критерий проделанного труда.
Vadim, в этой теме желающие представляют своё творчество.
Я хорошо понимаю Ваше желание увидеть оценки проделанного труда.
Знаю людей искусства, приятель художник сказал, что может быть полуголодным и не очень богатым, но для него важно, чтобы был интерес зрителей к творчеству, если люди не захотят смотреть его произведения - какой смысл творить?
Вы представляете своё творчество, но не озвучили, что именно важно для Вас,
есть ли планы на будущее, т.е. Вы намерены издать книгу на широкую публику или просто пишете для себя?
Если для себя и для положительных эмоций читающих пользователей форума, можно оставить, как есть.
Если для широкого круга читателей, возможного издания в будущем - нужно дорабатывать, грамматику, синтаксис, стиль изложения и т.д., тут уж будьте готовы к критике,
критикуют и великих мастеров, а уж начинающих тем более.
Искатель кладов выделила Вам часто повторяющийся глагол,
когда Вы писАли, Вы излагали последовательность и могли не чувствовать повторы,
но читающие замечают это быстро,
обижаться не следует, полезнее учитывать пожелания.
There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
W. Shakespeare, Hamlet
Забавно смотреть как "некоторые" среагировали на слово "Люцифер" как тот бык на красную тряпку.
И полетели минуса...
А больше всего, что меня возмутило - ладно Люцифер, хрен с ним, но чем вам Венера не угодила?
А у парня талант, мне очень понравилось.
Если моё творчество у вас вызвало положительные эмоции, то это главный критерий проделанного труда.
Vadim,
в этой теме желающие представляют своё творчество.
Я хорошо понимаю Ваше желание увидеть оценки проделанного труда.
Знаю людей искусства, приятель художник сказал, что может быть полуголодным и не очень богатым, но для него важно, чтобы был интерес зрителей к творчеству, если люди не захотят смотреть его произведения - какой смысл творить?
Вы представляете своё творчество, но не озвучили, что именно важно для Вас,
есть ли планы на будущее, т.е. Вы намерены издать книгу на широкую публику или просто пишете для себя?
Если для себя и для положительных эмоций читающих пользователей форума, можно оставить, как есть.
Если для широкого круга читателей, возможного издания в будущем - нужно дорабатывать, грамматику, синтаксис, стиль изложения и т.д., тут уж будьте готовы к критике,
критикуют и великих мастеров, а уж начинающих тем более.
Искатель кладов выделила Вам часто повторяющийся глагол,
когда Вы писАли, Вы излагали последовательность и могли не чувствовать повторы,
но читающие замечают это быстро,
обижаться не следует, полезнее учитывать пожелания.
Рассказ Крест и Роза, будет издан. Выручка от тиража, идёт на целевые нужды Красного Креста. Подробнее об этом всём здесь:
http://lviv-redcross.at.ua/blog/2013-09-13-2108 http://lviv-redcross.at.ua/blog/2013-06-21-1807 Небольшой рассказ "Две дороги" - мой самый первый и не очень удачный рассказ. Его издавать никто не планирует.
В критике, мне важен внутренний аспект. Легко ли читается, воспринимаются ли образы и пр...
Крест и Роза, будет первой и последней книгой, исходящей от моего лица. Я пишу её не для собственного удолетворения, а для того, чтобы передать читателю, через что я прошёл, в пешем марафоне Минск-Псков. После этого, я прекращу работать с прозой. Это не мой "конёк".
Девочка просила о помощи.
Она сидела на бордюре тротуара центральной площади и слезы бежали из её красных невидящих глаз по щекам. Рядом лежал костыль. Одна нога была в гипсе, на другой был громадный синяк. На ребенке была рваная грязная одежда. Одна рука девочки была перевязана бинтом, а здоровую руку она протягивала прохожим и умоляющим голосом просила:
- Подайте…Подайте…Подайте...
Весь её вид был жалок и убог.
Василий Лавров, известный писатель шел мимо. «Наверное сирота», - подумал писатель. Не дать денег такому ребенку он не мог. Он вытряс всю мелочь из карманов, потом вытащил из бумажника две сотни, дал ребенку.
Эта картина его настолько поразила, настолько захватила, что не написать на эту тему он был не в силах. Он зашел в магазин за сигаретами, но забыл за чем шел – ребенок стоял у него перед глазами.
Придя домой он забросил начатую повесть и сел писать рассказ о нечастной девочке, т.к. думать о чем либо другом было просто невозможно.
Когда Василий Лавров уже сидел за монитором, к девочке подошел папа, помог ей подняться , завел внутрь квартала, размотал руку, снял гипсовый лангет, стер с ноги синяк и протер влажной салфеткой лицо. Девочка сняла с себя дранье и одела чистое, красивое платье. Потом они вдвоем пересчитали деньги, развинтили костыль на 2 части, сложили его вместе с лангетом в сумку и пошли в магазин….
Рассказ у писателя вышел очень сильным, душещипательным. Таким, что у всех кто его читал, начинало щипать сердце. Все кто его читал, плакали навзрыд , потом падали в обморок, а потом падали замертво.
Первой скончалась жена писателя, но сперва никто не понял, что это из-за рассказа, думали, что просто совпало – у неё случился инфаркт .
Потом умерла теща от инсульта, потом сестра тещи от инфаркта.
Потом сильно заболел и чуть не умер брат писателя - у него случилось прободение язвы.
Умер редактор, умер наборщик, умер корректор…
Когда книгу издали умерло пол-города.
Писатель выжил.
Прошло несколько лет.
Как-то писатель Василий Лавров шел по городу, встретил прекрасную женщину и влюбился.
Влюбился так, что не мог думать ни о чем другом, кроме как о ней.
Три ночи он не спал, все представлял и представлял, как он будет нежно обнимать и страстно целовать её, какой прекрасный у них будет секс, как они будут жить, как у них родятся прекрасные дети…
А на четвертую ночь он сел за монитор и написал эротический рассказ. Рассказ вышел замечательным – красивым и очень возбуждающим. Василий Лавров распечатал его и дал прочитать своему брату.
Брату рассказ понравился, и он тут же поехал мириться со своей женой, с которой собирался разводиться.
Потом он дал прочитать рассказ своему тестю ( который выжил после первого рассказа). Тесть, несмотря на возраст и потерю, тут же познакомился и привел домой новую женщину, которая оказалась замечательной хозяйкой.
Потом рассказ прочитал его друг. Друг сразу же поехал к жене на работу, сообразив, что пока он до неё доедет, начнется обед, и у жены найдется время и место…
Потом рассказ читал редактор, и не мог дождаться окончания рабочего дня, потом корректор – с ней было то же самое.
Вскоре у писателя родился племянник, потом у тестя родилась дочь, потом у друга родилась тройня.
Когда книгу издали, рождаемость в городе выросла втрое.
VadimNikolis,
Самый верный способ более-менее объективно оценить свое произведение (для прозы) - это прочитать его вслух перед аудиторией и смотреть реакцию. Есть интерес или нет,это всегда видно. Вы читаете, делаете небольшую паузу - задают вопросы, спрашивают - а что потом, просят дописать, смеются, или придавлены (испытывают то, что описано) - значит вещь стоящая. Многозначительно молчат, говорят ничего не значащие слова, или даже лестные - вещь нужно круто пересмотреть или выкинуть. Но решение об этом принимаете вы, а не ваши советчики.
Опираться на критику не стоит, но принимать её во внимание нужно. Причем принимать во внимание только доброжелательную конструктивную критику, указывающую на косяки. Если же кто-то говорит, что все у вас фигня - "плюньте ему в морду", то есть просто игнорируйте и не общайтесь далее.
И еще небольшой совет - чтобы легче читалось и воспринималось написанное разделяйте ваши произведения на абзацы. Почти все веб-ресурсы при копировании текста их почему-то убирают, поэтому приходится вручную вставлять пустые строчки.
VadimNikolis, с большим интересом прочел "Крест и Роза". Меня заинтересовало сие творение и я буду ждать полную картину. Могу сказать, что книга может быть интересна и адекватно воспринята узким кругом. Причину Вы понимаете.
МИРАЖ, мне этот клип напомнил мою картину. )) Я тут её размещала в разделе о вдохновении, там изображена девушка. Пол года назад я сделала её блондинкой и очень не понравилось, как легла краска. В итоге я решила обыграть картину и сделать лицо из лепестков роз. В мелких лепестках получился лоб, нос и под глазами, на большее меня не потянуло, так как моя бабушка, увидев эту картину, сказала, что у нее мозги наружу. )))
Вот жду нового вдохновения, что бы её снова изменить, так как задумка не получилась.
Поэтому этот клип у меня ассоциируется с этим моментом из жизни. ))
in carne пишет:
МИРАЖ, мне этот клип напомнил мою картину. )) Я тут её размещала в разделе о вдохновении, там изображена девушка. Пол года назад я сделала её блондинкой и очень не понравилось, как легла краска. В итоге я решила обыграть картину и сделать лицо из лепестков роз. В мелких лепестках получился лоб, нос и под глазами, на большее меня не потянуло, так как моя бабушка, увидев эту картину, сказала, что у нее мозги наружу. )))
Вот жду нового вдохновения, что бы её снова изменить, так как задумка не получилась.
Поэтому этот клип у меня ассоциируется с этим моментом из жизни. ))
Может Витриано вдохновит, мне очень нравятся его картины