Пляски вокруг костра
12 Мар 2015

К чему вообще вся это возня на планете Земля? Очевидно же, что все это не происходит само по себе, а умело срежессировано и направляется кем надо в определенном направлении. Но в каком?

На каком-то "масонском" сайте прочитал фразу, которая не выходит из головы (цитату не найду, цитирую по памяти): "Все, что хорошего происходит на планете - это благодаря нашему участию, все плохое - потому, что мы вовремя не вмешались. Неужели вы думаете, что ядерный реактор и интернет вы придумали сами? Все, на что вы способны сами - это плясать вокруг костра с черепом самца из враждебного племени".

Я бы сказал, что это конечно перебор и гон, но вообще вопрос "А на что вы способны сами?" - это хороший вопрос.

Если предоставить людей самим себе - куда скатится человеческая цивилизация?

Несмотря на то, что на планете правит рогатый "князь мира сего", он правит тут не сам по себе, а потому, что его деятельность РАЗРЕШЕНА СВЫШЕ.

Это означает, что эта деятельность полезна с точки зрения вселенной. В каком-то смысле, это "стресс-тест" для человечества, имитирующий самые экстремальные завороты в жизни цивилизации, которые могут внезапно возникнуть в реальной жизни и человечеству придется самостоятельно справляться с подобными вызовами. И честно говоря я не уверен, что человечество достойно справится с любыми проблемами, которые будут не искусственно смоделированы в рамках "учебно-строевой подготовки", а в реальном, боевом режиме, "без костылей".

Люди все еще во многом подвержены стадному инстинкту, люди не любят думать, недостаточно чувствительны, агрессивны, алчны и прочее и прочее. Нет, конечно есть много, много прекрасных людей во всех смыслах, но большинство, большинство? А с учетом того, что люди подвержены стадному инстинкту, все общество будет закашиваться туда, куда хочет большинство. А большинство хочет плясать вокруг костра с черепом :) Разве нет? :)

Собственно говоря, вся эта искуственно созданная возня на планете - она будет до момента, пока человечество не станет достаточно взрослым, чтобы самостоятельно строить свою цивилизацию, не закашиваясь постоянно в сторону плясок вокруг костра. Так я это вижу.
~Странник~, 19.03.2015 10:33:29
Цитата
его деятельность РАЗРЕШЕНА СВЫШЕ.

Если разрешена, то возможно и его работа оценивается положительно ? т.е. он все делает так как нужно.

Цитата
Собственно говоря, вся эта искуственно созданная возня на планете - она будет до момента, пока человечество не станет достаточно взрослым, чтобы самостоятельно строить свою цивилизацию, не закашиваясь постоянно в сторону плясок вокруг костра. Так я это вижу.

А коли это разрешено и одобрено, то возможно так и должно быть :) Учителя (например в 5-м классе) обучают и готовят учеников к 6-му, но программа и методы обучения неизменны из года в год.

А так это вижу я :)
Neo, 19.03.2015 12:12:56
>> Если разрешена, то возможно и его работа оценивается положительно ? т.е. он все делает так как нужно.

Не то, чтобы положительно, но оценивается, как эффективная. Это примерно как мама с болью в сердце отпускает ребенка одного во двор набивать шишки, обдирать коленки и рвать одежду не потому, что она оценивает это все положительно, а потому, что это необходимо, чтобы ребенок стал самостоятельным и набрался опыта для взрослой жизни. А так-то обдирать коленки - это конечно плохо.

Чем выше уровень управления - тем больше там используются методы не директивно-приказного характера, а делается ставка на определенные силы, которые помогают вести ситуацию в нужном направлении. Ну это как парусник, который с помощью парусов ловит ветер и плывет не туда, куда ветер дует, а туда, куда нужно капитану. Ветер используется как инструмент, как сила, как ресурс, как двигатель процесса перемещения в пространстве. При этом хороший ветер или плохой - значения не имеет, корабль движется туда, куда ему нужно при любом ветре с помощью особого устройства корабля и мастерства моряков.

То же самое касается и "князя мира сего". Его деятельность не одобряется, но она ИСПОЛЬЗУЕТСЯ для достижения совсем других целей, не совпадающих с его личными целями.
~Странник~, 19.03.2015 13:28:50
Цитата
То же самое касается и "князя мира сего". Его деятельность не одобряется, но она ИСПОЛЬЗУЕТСЯ для достижения совсем других целей, не совпадающих с его личными целями.
Уж коли, у самого "князя мира сего" ("директора школы") не получается добиться своих личных целей ( придется ему наверно еще не один век "трудиться" в этом конкретном месте), то о чем могут мечтать / хотеть человечки (ученики) ? :)

Цитата
...пока человечество не станет достаточно взрослым...
Даже большая кучка "мух" попавшая в поток ветра не изменит его направления, как бы ей этого не хотелось, она может лишь извлечь из этого ту или иную пользу, пройти "обучение", чтоб в дальнейшем стать сильной птицей, способной как сопротивляться ветру так и использовать его потоки в своих нуждах.

Цитата
...Люди все еще во многом подвержены стадному инстинкту, люди не любят думать, недостаточно чувствительны, агрессивны, алчны и прочее и прочее. ........... большинство...
"Ученики" начальных и средних "классов" одной "школы", (как раз таки большинство) просто неспособны влиять на серьёзные "школьные процессы", их уровень развития на данном этапе более чем недостаточен. А "ученики" старших классов "озадачены" другими, личностно-индивидуальными задачами, выполнение которых, позволит им в будущем в роли "учителей" возможно влиять на учебный процесс. И факт того, что "старшеклассникам" приходится "ютиться" в одной школе с первоклашками и другими, обусловлен условиями поставленных перед ними "выпускных" экзаменов.

P.S. ИМХО конечно :)