ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И ЗАПИСИ 19.04.2015 г.
Вопросы, предложения, пожелания отправляйте на адрес: webmaster@insiderrevelations.ru

Новый форум находится здесь: Правдология.
Пожалуйста ознакомьтесь с тематикой сайта и форума "Правдологии", прежде чем создавать новые темы и сообщения.
Не все вопросы, которые было уместно обсуждать на данном форуме, будет уместно обсуждать на новом.

Страницы: Пред. 1 2 3

Проект «Мавзолей»

Тайна создания машины подавления воли
Восточная медицина рассматривает пальцы человека как проводники некоей энергии – китайцы называют её «ци», японцы «ки», в Индии употребляют слово «прана». И хотя эту «прану» никто из большинства людей не видит, тем не менее, на Востоке существуют древние практики манипуляции праной, одна из которых – так называемые мудры. Мудры представляют собой особые положения пальцев рук, создающие энергетические конфигурации, влияющие на потоки энергии в теле. Мудр существует огромное множество, практически на все случаи жизни, и положение пальцев, известное нам как кулак, на самом деле является мудрой. Кулак замыкает проходящую через руки энергию и направляет её к голове. Что происходит с энергией дальше - зависит уже от взаиморасположения рук между собой.

Мудр существует огромное множество, практически на все случаи жизни, и положение пальцев, известное нам как кулак, на самом деле является мудрой.

Если два кулака сложить следующим образом - мы получим мудру Кундалини.

А если скомбинировать кулак с открытой ладонью - мы получим мудру «Щит Шамбалы».
Легко видеть, что руки мумии в зиккурате на Красной Площади, сложены в виде мудры, которую мы попросили истолковать одного из знакомых оккультистов. Как оказалось – многие из его коллег сами давно обратили внимание на то, что руки у мумии лежат не совсем обычно. Причём, несмотря на то, что мумию регулярно полоскают в ваннах с разными растворами и переодевают, руки Бланку каждый раз «случайно» складывают в одно и то же положение. Однако, «случайность» такая объяснима с точки зрения взаимодействия с тонкими энергиями. Согласно учению - открытая левая рука принимает энергию извне, а правая, сжатая в кулак – замыкает в теле и преобразует её. На фотографии, которую мы привели выше, это вполне видно.

Одно может быть непонятно некоторым читателям: какая может быть энергия у гниющего трупа? Писали мы уже и об этом. Дело в том, что один из углов зиккурата абсолютно выпадает из общей симметрии здания, где три угла нормальные, а один – очень напоминает принимающую антенну. Угол расположен как раз на стороне подходящих к зиккурату строевых коробок: солдаты и демонстранты (в прошлом) проходят мимо зиккурата, попадают в поле работы «угла» - и пока они шествуют, с них снимется биологическая энергия.

Москвичами, которых в советские годы насильно гоняли на парады, хорошо замечено: пока они несколько часов стоят в ожидании марша, пока идут – в толпе царит приподнятое настроение, шутки и смех, которые пытаются подавлять разного рода «инструкторы» и «парторги». Но стоит людям пройти мимо вышеупомянутого угла, – и дойдя до памятнкиа Минину и Пожарскому, народ начинает еле переставлять ноги. Хорошее настроение по случаю пересранного только наполовину выходного, куда-то улетучивается, и человек с трудом добредает до дома, восстанавливая энергию уже глубоко под вечер. Единственный случай в истории, когда люди после военного парада чувствовали прилив сил, как это обычно бывает после парадов – это парад 7-го ноября 1941-го года, когда мумии в зиккурате не было! Её всю войну там не было.

С другой стороны, ещё гражданка Крупская (супруга Бланка-Ульянова), когда ей показали мумию после очередного парада, как-то обмолвилась, что «Владимир Ильич выглядит как живой». Морда у него даже порозовела пока он лежал перед толпами паломников и демонстрантов.

Вот так вот машинка и работает: зиккурат энергию аккумулирует, создаёт оккультный портал, взаимодействует с мумией - терафимом, а мумия уже играет роль триггера, перенаправляя и преобразуя энергию, задавая коды ( обо всё этом мы уже писали). Это оккультное действо влияет и на людей, находящихся вдали от зиккурата, ясные намёки на это даёт фильм «Обитаемый Остров», который был снят не просто так, а как некая, понятная только «своим», зашифрованная инструкция. Интересно, что художником книг Стругацких, их другом, был Феликс (Лев) Збарский, другой сын того самого Збарского. В книге и фильме присутствуют такие персонажи как «выродки», на которых зомбирующее действие излучателей в «башнях» не действует и в отличие от остальной массы они сохраняют здравость рассудка. Тем не менее, когда «башни» включают – «выродки» это хорошо чувствуют, испытывая почти физическую боль. То есть их сознание пытается бороться с воздействием. Аналогичным образом, мы думаем, работает и зиккурат.

Не все люди одинаково восприимчивы к его влиянию. Одних он зомбирует больше, превращая в полных баранов, радующихся по приказу из телевизора, другие зомбируются меньше, третьи не чувствительны к его влиянию совершенно и трезво оценивают ситуацию. Но за такую трезвость мыслей, людям, как и «выродкам» из фильма приходится платить: стоит смотрящим за зиккуратом жрецам, как-то свою конструкцию активировать (например, подпитать мумию очередным шествием) - сразу у одних (те, которые впитывают воздействие) начинается бурная радость по поводу показанного парада металлолома, а у других (те на кого зомбирующее влияние не действует) – сразу отмечается упадок сил, сонливость и непонятное общее недомогание.
Согласно документам, Владимир Ильич Ленин скончался в Горках в 18 часов 50 минут 21 января 1924 года. Уже в 22 часа в Кремле с участием Дзержинского, Куйбышева, Аванесова, Енукидзе, Ярославского и других состоялось совещание, на котором рассматривался вопрос об организации похорон.

Экстренный пленум ЦК утвердил первые мероприятия. В 3 часа 30 минут ночи состоялось заседание ЦИК Союза ССР, на котором была избрана Комиссия по организации похорон В.И.Ленина. Председателем назначили Феликса Дзержинского.

В 4 часа утра скульптор Меркуров снял гипсовую копию с лица и рук Ленина. В полдень профессор патологической анатомии Абрикосов произвел бальзамирование тела.

26 января открылся II Всесоюзный съезд Советов, на котором в числе прочих было принято постановление о сооружении склепа для помещения тела Ленина. Под склепом понималось место для захоронения, но никак не будущий мавзолей в самом сердце Москвы. Решено было использовать временное бальзамирование тела лишь для организации похорон. В постановлении Президиума ЦИК Союза ССР от 25 января говорилось о склепе, доступном для посещени

И вдруг происходит мистическое

Бонч-Бруевич в своих воспоминаниях пишет: «Утром, часов в одиннадцать, 23 января 1924 года я собрал первое заседание специалистов по вопросу об устройстве могилы для Владимира Ильича, хоронить которого решено было на Красной площади возле Кремлевской стены, а над могилой соорудить Мавзолей».

Архитектор Алексей Щусев сообщает, что получил задание на проектирование и строительство временного мавзолея в ночь с 23 на 24 января, а уже утром 24 января эскизный проект якобы был утвержден, да еще и правительственной комиссией. Бонч-Бруевич при этом добавляет, что во время спешной постройки мавзолея не велось никаких протоколов, а сооружение было возведено всего за четыре дня.

Поздние советские источники по этому поводу сообщали, что только с 23 по 25 января были получены тысячи писем и телеграмм с просьбой трудящихся увековечить тело Ленина.
Напрашивается вывод: мысль об увековечении тела Ленина возникла у очень узкой группы лиц еще до смерти вождя, а общественности она была подана задним числом - как инициатива самой же общественности. Профессор Абрикосов (непререкаемый авторитет в области анатомии) считал борьбу за сохранение тела бессмысленной, ибо на нем появилась пигментация и начался процесс высыхания тканей. Он говорил, что наука не обладает методами сохранения тела человека на долгие сроки. Секретарь Президиума ВЦИК Енукидзе официально заявлял, что из тела Ленина не собираются делать «мощи». Надежда Крупская и Климент Ворошилов также открыто говорили о недопустимости подобного.
И тут Дзержинский вмешивается в ход событий с предложением о подключении современной науки. 4 февраля 1924 года Леонид Красин предлагает использовать метод низких температур. По его проекту в саркофаг с телом должен поступать охлажденный воздух из холодильной камеры. Но этот проект был отвергнут. 26 марта 1924 года начинается мумификация по методу, о котором в России догадывались лишь смутно, по аналогии с обрывочными знаниями о мумиях древнеегипетских фараонов. На выбор повлияли, по-видимому, красочные журналистские репортажи о вскрытии гробницы Тутанхамона, которое случилось за пятнадцать месяцев до этого, - корреспонденты различных изданий живописали ее убранство и восхищались мастерством древних египтян, сумевших отправить своего фараона в путешествие сквозь века и тысячелетия.
Во временный дощатый мавзолей спускаются трое: патологоанатом Владимир Воробьев, биохимик Борис Збарский и прозектор анатомического театра Шабадаш. О содержании их работ над телом ничего не известно, однако основная техническая идея принадлежала Збарскому, а Воробьев и Шабадаш выполняли лишь анатомические манипуляции.

К 26 мая все было закончено, и делегаты XIII съезда партии посетили мавзолей. Дмитрий Ульянов, брат Ленина, выбежал после посещения в состоянии крайнего аффекта и воскликнул: «Я сейчас ничего не могу сказать, я сильно взволнован! Он лежит таким, каким я его видел тотчас после смерти!»

И это правда. Несмотря на прежние заявления специалистов о начавшемся разложении, труп по прошествии четырех месяцев посвежел и помолодел. Нарком здравоохранения Семашко огласил акт правительственной комиссии: «Общий вид значительно улучшился по сравнению с тем, что наблюдалось перед бальзамировкой, и приближается в значительной мере к виду недавно умерших».

Всё это вызывает ощущение присутствия некоей тайны.

Исследователь В.Авдеев показал, что идеологическая основа тех манипуляций, которые претерпело тело Ленина, были изложены в книге биолога еврейского происхождения Пауля Каммерера «Смерть и бессмертие». Она увидела свет в Вене в феврале 1923 года, а после смерти Ленина автора тут же пригласили в Советскую Россию. Книга этого «парабиолога» снабжена огромным количествам оккультных терминов, в том числе явно восходящих к магии Древнего Египта.

Большая Советская энциклопедия посвятила Каммереру внушительную панегирическую статью, величая его «передовым прогрессивным ученым», подвергающимся незаслуженным нападкам реакционной буржуазной науки. На русском языке было опубликовано пять его книг, что свидетельствует об определенном протекционизме идей Каммерера со стороны советского правительства.

В этом нет ничего удивительного, ведь они вполне созвучны идеям Богданова, которые уже легли камнями в фундамент новой идеологии.

Современный вид на Красную площадь

Так, в книге «Омоложение и продление личной жизни» (1922) автор подробно рассматривает вопрос пересадки половых органов свежих трупов живым людям с целью омоложения последних. Однако наибольший интерес вызывает книга «Смерть и бессмертие», которая на русском языке была опубликована в 1925 году. Сама книга начинается с утверждения «о смерти и ее обнадеживающей светлой стороне - органическом бессмертии». Бессмертие понимается Каммерером именно в органическом смысле - как сосуществование живых и мертвых клеток. Академик Лопухин в своей книге «Болезнь, смерть и бальзамирование В.И.Ленина» (1997) недоумевает: после вскрытия тела медицинская комиссия поставила необычный диагноз: «склероз изнашивания». Но именно в книге Каммерера мы встречаем точно такой же термин? с него начинается перечень причин летального исхода.

Далее исследуются процессы жизнедеятельности человека при удаленном мозге - а ведь Ленин лежит в мавзолее без мозга. Большое значение Каммерер уделял также вопросам удаления частей мозга и влиянию этих изменений на процесс жизнедеятельности организма.
Замечателен и фрагмент, объясняющий, что «собственные продукты распада необходимо выводить наружу», и что они вызывают понижение жизнеспособности окружающего населения. Если развивать мысль Каммерера, то получится, что при сохранении мертвого тела неизбежно должны образовываться продукты распада. Посетители мавзолея физически, биологически и оккультно становились носителями этих продуктов, которые через них «выводились наружу», поддерживая тело вождя в рабочем состоянии.

Наконец, в книге Пауля Каммерера имеется глава «Смерть рас и видов». В ней раскрываются метафизические принципы всей концепции органического бессмертия: «Если мы вымирание видов признаем за одну из форм смерти, которая как высшая категория включает в себя отдельные случаи смерти, то мы должны признать и низшие ступени индивидуальной смерти за маленькие периодические отчисления, которые заставляют частями отмирать тело, покуда не будет исчерпана окончательно его способность к жизни».

Как черный оккультист Пауль Каммерер откровенно заявляет, что органическое телесное бессмертие индивида возможно только за счет всего народа в целом.

Именно в этом и заключено, если суммировать все прежние высказывания Каммерера, истинное значение мумии Ленина. «Вампирить» народ, выпить его жизненные соки - чтобы сохранить и поддержать мумифицированную нежить.

Согласно вычислениям академика Лопухина, на сегодняшний день мавзолей уже посетили свыше 70 миллионов человек, обеспечивая функционирование этой оккультно-некрофилической системы. Каммерер отмечал, что эти «продукты распада» негативно сказываются на окружающей популяции. И действительно, жизнь нашего народа за все эти годы является тому наглядным подтверждением - такая «святыня» ведет к деградации.

Лопухин указывает еще на два интересных факта. Во-первых, тело Ленина вскрывали украдкой в неподготовленном помещении, составив для этих целей два стола, покрытых клеенкой, что вполне могло указывать как на сокрытие подлинных причин смерти, так и на возможные магические манипуляции с трупом. Во-вторых, самым непонятным образом из истории болезни исчезли все многочисленные анализы крови. Кровь, как мы помним по работам Богданова-Малиновского, является главным индикатором жизненных процессов - неслучайно она занимает особое место во всех оккультных акциях.

Подведем итоги. Збарский, используя загадочный биохимический метод, известный, по всей видимости, и «парабиологу» Паулю Каммереру, осуществил операцию по омоложению трупа. Ассистировал ему человек с чудной фамилией Шабадаш.

В своей неоднократно переизданной книге «Мавзолей Ленина» Борис Збарский с гордостью пишет: «У египтян, финикиян бальзамированием занимались особые люди, составлявшие касту и державшие в секрете свои способы бальзамирования». Естественно, автор подразумевал, что к этой древнейшей касте относится и он сам - верховный жрец погребального культа красного фараона.

По этому поводу В.Авдеев пишет: «Напрашивается аналогия с практикой Древнего Египта, где мумия фараона служила оккультным источником передачи всему народу той мощи, которой он был наделен при жизни. (В частности, специальный жрец контролировал детородные функции владыки. При их ослабевании его свергали, так как неплодность могла передаться всей стране.) Напротив, мумия Ленина, который при жизни был отягощен многими неприятными болезнями, является источником деградации народа, особенно при прохождении через мавзолей больших масс людей…»
http://www.litmir.net/book_image/?b=89158&n=i_011.jpg
http://www.ria.ru/moscow/20120224/573885029.html

Мавзолей будет закрыт на ремонт в период с 1 по 10 марта 2012 года. Вот такое совпадение.
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)